Версия для слабовидящих
Размер шрифта: Цветовая схема: Показывать изображения:

Искать

Дополнительная информация

Дорожная карта

№п/п Наименование задачи/мероприятия Результат выполнения мероприятия Срок реализации, годы Исполнитель и соисполнитель мероприятия
1 2 наименование плановое значение 2021 г. 2022 г. 2023г.
1. Реализация мер, направленных на создание муниципальной инфраструктуры обеспечения поддержки ШНСУ
1.1 Создание Муниципального   Совета по реализации программы. Муниципальный Совет по реализации муниципальной программы ШНОР ( ШССУ) (план работы). Не менее 3 заседаний ежегодно май 3 3 Отдел образования Администрации Каменского района
1.2. Создание муниципальной команды   тьюторов по сопровождению и поддержке педагогов   ШНОР ( ШССУ) План работы тьюторов постоянно сентябрь постоянно постоянно Методкабинет   и психолого- педагогическая служба
2. Реализация мер, направленных на нормативное, методическое и финансовое обеспечение поддержки ШНОР ( ШССУ)
2.1. Разработка нормативных документов. - Приказы. - Муниципальная программа поддержки ШНОР. -План мероприятий («Дорожная карта») по поддержки ШНОР. Не менее 3 нормативных документов 3 1 1 Муниципальный совет по реализации деятельности ШНОР.
2.2 Разработка муниципальной программы   поддержки ШНОР                 ( ШССУ) Муниципальная программа программы   поддержки ШНОР ( ШССУ) Программа поддержки-1 1 1 1 Муниципальный совет по реализации деятельности ШНОР.
2.3 Разработка план мероприятий («Дорожная карта») реализации муниципальной программы по поддержке ШНОР (ШССУ) План мероприятий («Дорожная карта») реализации муниципальной программы по поддержке ШНОР ( ШССУ) План мероприятий 1 1 1 Муниципальный совет по реализации деятельности ШНОР
2.4 Диагностика для изучения профессиональных дефицитовпедагогических и руководящих работников ШНОР (ШССУ) Анкета, мониторинг 2 раза в год 1 2 2 Методкабинет   и психолого- педагогическая служба
2.5. Методическое сопровождение разработки школьных программ     перевода школ в эффективный режим развития Программа развития ШНОР 1 1 1 1 Методкабинет
2.6 Проведение (семинаров, вебинаров) на базе ШНОР                       Пакет материалов Не менее 4 2 4 4 Методкабинет и психолого- педагогическая служба, тьютеры
3. Реализация мер, направленных на профессиональное развитие педагогических и административных команд ШНОР ( ШССУ)
3.1. Проведение оценки профессиональных и метапредметных компетенций педагогов ШНОР ( ШССУ) Аналитическая справка выявление профессиональных потребностей и дефицитов педагогов 1 1 1 1 Методические объединенияй
3.2 Проведение мониторинга потребности вповышении квалификации педагогических кадров школ ШНОР(ШССУ) по проблемамповышения качества образования Аналитическая записка, 1 1 1 1 Методкабинет
3.3. Активное участие в работе районных методических объединений педагогов Выступления, открытые уроки, выступления на семинарах Не менее 1 раза в год каждый педагог педагоги педагоги педагоги Методкабинет, районные методические объединения
3.4 Психолого-педагогическое сопровождение педагогов ШНОР ( ШССУ) Оказание адресной помощи педагогам ШНОР ( ШССУ) Не менее 1 раза в год 1 1 1 психолого- педагогическая служба
3.5 Введение в школах практики наставничества и введения в профессию для молодых учителей Отчет о практиках наставничества, описание лучших практик постоянно постоянно постоянно постоянно Методкабинет
3.6 Организация профориентационной работыпо привлечению молодых специалистов Информационно- консультационное сопровождение ОУ Не менее 2 раз в год 1 2 2 Методкабинет, психолого- педагогическая служба,
4. Реализация мер, направленных на взаимодействие и информирование педагогической общественности в процессе реализации муниципальной Программы поддержки ШНОР ( ШССУ)
4.1. Создание условий для участия ШНОР( ШССУ) в региональных проектах «Современная школа» («Точка роста»), «Успех каждого ребенка», «Цифровая образовательная среда», «Учитель будущего» и др. Включение ШНОР ( ШССУ) в реализацию национального проекта «Образование» 1 1 1 1 Методкабинет, участники программы
4.2. Организация в школах регулярной практикиобмена профессиональным опытом: взаимопосещение и анализ уроков учителями, тьюторами, участниками программы. План мероприятий ШНОР по повышению качества образования Не менее 2 2 2 2 Методкабинет, районные методические объединения
5. Реализация мер, направленных на мониторинг эффективности поддержки школ, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях
5.1 Проведение самооценки деятельности общеобразовательной организации с учётом планируемых результатов в рамках программ перевода в эффективный режим развития Открытый доклад по результатам самооценки школ 1 1 1 1 Муниципальный совет
5.2 Проведение входного, промежуточного и итогового мониторинга образовательных результатов в ШНОР( ШССУ) Аналитическая записка о результатах мониторинга 1 1 1 1 Муниципальный совет