Дорожная карта
- Подробности
- Опубликовано 15.09.2021 15:32
№п/п | Наименование задачи/мероприятия | Результат выполнения мероприятия | Срок реализации, годы | Исполнитель и соисполнитель мероприятия | |||
1 | 2 | наименование | плановое значение | 2021 г. | 2022 г. | 2023г. | |
1. Реализация мер, направленных на создание муниципальной инфраструктуры обеспечения поддержки ШНСУ | |||||||
1.1 | Создание Муниципального Совета по реализации программы. | Муниципальный Совет по реализации муниципальной программы ШНОР ( ШССУ) (план работы). | Не менее 3 заседаний ежегодно | май | 3 | 3 | Отдел образования Администрации Каменского района |
1.2. | Создание муниципальной команды тьюторов по сопровождению и поддержке педагогов ШНОР ( ШССУ) | План работы тьюторов | постоянно | сентябрь | постоянно | постоянно | Методкабинет и психолого- педагогическая служба |
2. Реализация мер, направленных на нормативное, методическое и финансовое обеспечение поддержки ШНОР ( ШССУ) | |||||||
2.1. | Разработка нормативных документов. | - Приказы. - Муниципальная программа поддержки ШНОР. -План мероприятий («Дорожная карта») по поддержки ШНОР. | Не менее 3 нормативных документов | 3 | 1 | 1 | Муниципальный совет по реализации деятельности ШНОР. |
2.2 | Разработка муниципальной программы поддержки ШНОР ( ШССУ) | Муниципальная программа программы поддержки ШНОР ( ШССУ) | Программа поддержки-1 | 1 | 1 | 1 | Муниципальный совет по реализации деятельности ШНОР. |
2.3 | Разработка план мероприятий («Дорожная карта») реализации муниципальной программы по поддержке ШНОР (ШССУ) | План мероприятий («Дорожная карта») реализации муниципальной программы по поддержке ШНОР ( ШССУ) | План мероприятий | 1 | 1 | 1 | Муниципальный совет по реализации деятельности ШНОР |
2.4 | Диагностика для изучения профессиональных дефицитовпедагогических и руководящих работников ШНОР (ШССУ) | Анкета, мониторинг | 2 раза в год | 1 | 2 | 2 | Методкабинет и психолого- педагогическая служба |
2.5. | Методическое сопровождение разработки школьных программ перевода школ в эффективный режим развития | Программа развития ШНОР | 1 | 1 | 1 | 1 | Методкабинет |
2.6 | Проведение (семинаров, вебинаров) на базе ШНОР | Пакет материалов | Не менее 4 | 2 | 4 | 4 | Методкабинет и психолого- педагогическая служба, тьютеры |
3. Реализация мер, направленных на профессиональное развитие педагогических и административных команд ШНОР ( ШССУ) | |||||||
3.1. | Проведение оценки профессиональных и метапредметных компетенций педагогов ШНОР ( ШССУ) | Аналитическая справка выявление профессиональных потребностей и дефицитов педагогов | 1 | 1 | 1 | 1 | Методические объединенияй |
3.2 | Проведение мониторинга потребности вповышении квалификации педагогических кадров школ ШНОР(ШССУ) по проблемамповышения качества образования | Аналитическая записка, | 1 | 1 | 1 | 1 | Методкабинет |
3.3. | Активное участие в работе районных методических объединений педагогов | Выступления, открытые уроки, выступления на семинарах | Не менее 1 раза в год каждый педагог | педагоги | педагоги | педагоги | Методкабинет, районные методические объединения |
3.4 | Психолого-педагогическое сопровождение педагогов ШНОР ( ШССУ) | Оказание адресной помощи педагогам ШНОР ( ШССУ) | Не менее 1 раза в год | 1 | 1 | 1 | психолого- педагогическая служба |
3.5 | Введение в школах практики наставничества и введения в профессию для молодых учителей | Отчет о практиках наставничества, описание лучших практик | постоянно | постоянно | постоянно | постоянно | Методкабинет |
3.6 | Организация профориентационной работыпо привлечению молодых специалистов | Информационно- консультационное сопровождение ОУ | Не менее 2 раз в год | 1 | 2 | 2 | Методкабинет, психолого- педагогическая служба, |
4. Реализация мер, направленных на взаимодействие и информирование педагогической общественности в процессе реализации муниципальной Программы поддержки ШНОР ( ШССУ) | |||||||
4.1. | Создание условий для участия ШНОР( ШССУ) в региональных проектах «Современная школа» («Точка роста»), «Успех каждого ребенка», «Цифровая образовательная среда», «Учитель будущего» и др. | Включение ШНОР ( ШССУ) в реализацию национального проекта «Образование» | 1 | 1 | 1 | 1 | Методкабинет, участники программы |
4.2. | Организация в школах регулярной практикиобмена профессиональным опытом: взаимопосещение и анализ уроков учителями, тьюторами, участниками программы. | План мероприятий ШНОР по повышению качества образования | Не менее 2 | 2 | 2 | 2 | Методкабинет, районные методические объединения |
5. Реализация мер, направленных на мониторинг эффективности поддержки школ, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях | |||||||
5.1 | Проведение самооценки деятельности общеобразовательной организации с учётом планируемых результатов в рамках программ перевода в эффективный режим развития | Открытый доклад по результатам самооценки школ | 1 | 1 | 1 | 1 | Муниципальный совет |
5.2 | Проведение входного, промежуточного и итогового мониторинга образовательных результатов в ШНОР( ШССУ) | Аналитическая записка о результатах мониторинга | 1 | 1 | 1 | 1 | Муниципальный совет |